Врач аудиолог, специалист по подбору слуховых аппаратов
Около 800 миллионов людей на планете страдают от проблем со слухом.
И среди них наши родные, любимые, друзья, которым нужна помощь и поддержка.
Потеря слуха, как правило, постепенный процесс, и в первую очередь его замечают именно окружающие, а не сам человек. Окружающим становиться все сложнее наладить диалог.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Оставьте заявку мы Вам перезвоним.
ЗНАКОМЫ СИТУАЦИИ?
Телевизор работает так, что его слышат даже соседи
Близкий человек пытается прочесть ваши слова по губам
Он не слышит звука приближающегося автомобиля
Но больнее всего наблюдать, как человек избегает общения и становится изгоем.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ
- Многие просто игнорируют проблемы со слухом
- Не обращаются в центр слуха, думая, что это дорого и долго
- Сомневаются в помощи даже опытных специалистов
- Считают проблему потери слуха незначительной и не требующей вмешательства
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Оставьте заявку мы Вам перезвоним.
КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ
Человек не замечает, что слух падает, поэтому ничего не предпринимает.
Или знает о проблеме, но не хочет верить, что это серьезно. И тоже не делает ничего.
Надеется, что сможет вылечиться с помощью медикаментов.
ИНОГДА ДАЖЕ ПОКУПАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ АПТЕКЕ УСИЛИТЕЛИ ЗВУКА
Но они только внешне похожи на слуховой аппарат,
и проблему с разборчивостью речи не решают.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Оставьте заявку мы Вам перезвоним.
НО СИТУАЦИЮ МОЖНО И НУЖНО МЕНЯТЬ, И ВАША ПОМОЩЬ В ТАКОЙ
МОМЕНТ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ
01
Поговорите с близким человеком о его проблеме со слухом.
И если он будет отрицать ее, просто расскажите о возможностях современных слуховых аппаратов и своевременного вмешательства.
02
Объясните, что может повлечь за собой полная потеря слуха.
Это уныние и душевный дискомфорт, невралгия, травмы, непонимание на работе и неуверенность в жизни.
03
Постарайтесь убедить в необходимости записаться на прием к специалисту, чтобы проверить состояние слуха.
Скажите, что обращаясь в центр слуха, он в любом случае ничего не теряет. Чем дольше человек оттягивает поход к специалисту, тем выще шанс прогрессивной ухудшаемости в разборчивости речи.
04
Предложите посетить врача и все время быть с ним рядом.
Если понадобится обследование и выбор слухового аппарата, вы всегда поможете и поддержите его.
НЕ ЖДИТЕ – ДЕСТВУЙТЕ!
Помогите близкому человеку слышать полноценно уже сейчас. Запишитесь и пройдите бесплатно профессиональную диагностику слуха в нашем центре.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Оставьте заявку мы Вам перезвоним.
КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЦЕНТРА ВАЖЕН ДЛЯ НАС.
КАЖДЫЙ ДОКТОР ИМЕЕТ ОСНОВАТЕЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ У НАШИХ КЛИЕНТОВ.
БЛАГОДАРНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Хочу выразить слова благодарности директору «Евролюкс –немецкий слуховой центр» и всему коллективу. Сотрудничаю с июля месяца 2016 года, приезжаю с другого города на диагностику, все с кем я встречаюсь очень доброжелательные, находят всем – стар и млад теплые слова поддержки и в следующий раз с удовольствием приезжаю к Вам, потому что здесь нахожу понимания и поддержку. Даже после истечения гарантийного срока оказывают льготы и скидки. Уважаемая Несибели Есеновна – огромное спасибо!
Мен, Жаманқұлов Т.Қ., ҚР халық әртісі, осы «Евролюкс» құлақ есту орталығына хабарласып, құлағымды емдедім. Өте риза болдым. Қызметкерлері де мейірімді, білікті, жанашыр адамдар. Қазір өте жаксы болдым, маған жақты. Танитын адамдарға, құрдастарыма реклама жасап айтып жүрмін. Үлкен рахмет!!! Істеріңіз оңға болсын!
Жаңа жылда «Siemens» компаниясына жақсы табыс тілеймін! Еңбектеріңіз жемісті болып,атақтарыңыз өрлей берсін! Коллективке зор денсаулық, шаттық тілеймін! Келе жатқан жаңа жылдарыңыз құтты болсын!
Я, Амреева Панар Сапаховна , хочу выразить свою благодарность за отличную работу мед. персонала, за уважительное отношение, за прекрасный аппарат и желаю успехов в работе благополучия в семье и всего наилучшего в жизни всем руководителям и работникам мед. центра.
Спасибо за работу коллектива! Ребята очень отзывчивые, всегда находят нужное и необходимое решение. Идут навстречу клиентам в решении каких-либо вопросов. Приятны в общении, никогда не грубят. Отдельное спасибо Айне, Тедди, Асем, Асету. Ребята квалифицированные и любят свою работу, с уважением относятся к пациентам. Благодарю!
Выражаю особую благодарность специалисту Цой Дине, имея высокую квалификацию дарит пациентам Вашей клиники уверенность, смелость в жизни. Умение работать с клиентом, чутко реагировать на все нюансы и желание гражданам с минимальными ограничениями развивать свои возможности. Огромное спасибо и процветания Вашей компании!
От имени своего дедушки которому 90 лет! Жалимбетова Урмурзака Мылтыкбаевича! Выражаю безграничную благодарность в деле по качественному обслуживанию и отзывчивости. Желаю всему коллективу здоровья и счастья.
С уважением, семья Жалимбетовых!
Спасибо большое! До приобретения слуховых аппаратов, была отключена от мира, теперь когда стала носить аппараты, услышала мир! Спасибо работником Siemens. Сотрудники вежливые, обходительные и спасибо Дине Казбековне и всем сотрудникам компании. Желаю всем здоровья, счастья и благополучия. Возраст 81 г.
Мен Әсемгүл Кенжебаева, осы неміс есту орталығына келіп, құлагыма екі жақсы аппарат алып, естіп, адамдарды түсініп, көңіл күйім жақсарып, қуанғанымнан жылап алдым. Осы жердегі дәрігерлерге, жалпы осы ұжымға алғысым шексіз. Жұмыстарың жемісті болсын, осылай адамдарға игі іс жасап, көмек көрсетіп, баталарын алып, еңбектеріңіз жанып ,әрқашанда халыққа қуаныш сыйлап жүре беріңіздер. Сіздерге улкен рахмет!
Я, Ишмухамедов А .И хочу выразить свою благодарность, моему врачу Кузенбаевой Айне за ее профессионализм, вежливость и грамотный подход к нуждающимся в ее работе людям. Всего ей самого наилучшего, процветания и успеха в работе. С уваженем Ишмухамедов А.И и Гаун Н.М Благодарим Ваш коллектив и низкий Вам поклон.
ДОЛГАЯ, СЧАСТЛИВАЯ И ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ ВОЗМОЖНА
В ЕДИНОМ МИРЕ СО ВСЕМИ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Оставьте заявку мы Вам перезвоним.